Оптимизируйте рекламу на покупки или долю рекламных расходов и платите только за результат
Используйте офферный ретаргетинг: показывайте в объявлениях пользователям именно те товары, которые они уже смотрели на сайте
Возвращайте на сайт и мотивируйте к покупке разные сегменты пользователей с помощью ретаргетинга. Например, тех, кто добавил товар в корзину, но не оформил заказ
Более гибко распределяйте рекламный бюджет с помощью корректировок ставок на разные сегменты аудитории
Напоминайте потенциальным покупателям о забытых товарах. В объявления о товарах, оставленных в корзине, автоматически добавится специальная метка — «Уже в корзине»
Подключите или настройте вручную
Вы можете воспользоваться официальными интеграциями Метрики с популярными CMS-системами или же воспользоваться сторонними предложениями для вашего сайта. Также существует возможность ручной настройки разметки электронной коммерции.